Прочел http://it.tut.by/215266. Появились недобрые мысли :).

Я соблазнился и купил эту штуку в самолете Austrian, когда летел в Вену на всемирный форум блогеров в середине ноября. Так вот: в Беларуси она у меня не автивируется.

К сожалению, электронный способ техподдержки предусмотрен только для уже зарегистрированных пользователей, т.к. в форме обратной связи требуется ввести регистрационный номер, который мне должны присвоить, как только я зайду на их сайт и активирую карту. Моя же проблема в том, что я не смог активировать карту ни с одного своего компьютера и браузера, и у меня нет регистрационного номера, а любые другие символы либо пустое поле система не воспринимает.

Позвонил в техподдержку по телефону в Вену — техподдержка с 9 до 16 венского времени по рабочим дням, что очень «удобно»  для звонков из Беларуси в Австрию, как Вы понимаете. Там барышня еще раз посоветовала зайти на их специальный сайт — и приглашение к регистрации и какая-то специальная навигация для меня должно появиться автоматически. Точнее, не какая-то, а приведенная в руководстве по эксплуатации. Но у меня навигация так и не появилась. Барышня только многословно восклицала на ломаном английском: «Наберите адрес сайта еще раз. Как, у Вас не появилось нужная навигация? — Нет, не появилась. — Как, посмотрите же, неужели нет? — Нет». Она записала номер моего мобильника, обещала проконсультироваться и обещала перезвонить мне через пару часов — но и так никогда и не перезвонила. Так и валяется вещь уже четвертый месяц.

Если я когда-нибудь в жизни еще попаду в Австрию — приду к ним в офис и попробую добиться, чтобы заработало. Ибо опять звонить бессмысленно — реакция будет такой же — барышня ведь действует по инструкции, а мой случай, видимо, нетривиальный. Очевидно, они требуют регистрационный номер для защиты от роботов. Но это преграждает путь не успевшим зарегистрироваться пользователям (или тем, кто забыл свой регистрационный номер). Они просто не додумались, чтобы вместо номера регистрации можно было также допустить ввод номера SIM-карты или номера телефона. Непонятно также, что мешало считать регистрационным номером, например, номер SIM-карты.



Комментарии (2) на запись ««Европейцы получили революционно низкий единый тариф на интернет-роуминг» — а я очень сомневаюсь в этом»

  1. ioni | 17.02.2011 в 03:04

    Какой милый подход к техподдержке.

    В нетривиальном случае привлекается специалист более выского класса. Если не справляется второй класс — есть администраторы первого уровня, котоыре точно могут разрешить проблему.

    Но то, что не перезвонили — это вопиюще. Надо жаловаться.

  2. Юрий Зиссер | 09.05.2011 в 01:08

    Все-таки удалось запустить девайс. Спасибо Сергею Коростелю, он запустил. Уже пользовался в Париже, Москве и Амстердаме — все работает, хотя скорость Билайна оставляла желать. Сервис оказался немного корявым, но удобным и экономит мне огромные деньги, за что я благодарю A1 Telekom!

Оставить комментарий