Сегодня, в субботу, по четверговому объявлению в «Автобизнесе» купил за 10,6 тыс долл машину, о которой мечтал полтора месяца — Citroen Xsara Picasso 2.0i16 серебристого цвета с АКПП!!

Кажется, я еще так не был доволен ни одной своей машиной. Пока в полном восторге. Машина принадлежит к модному нынче классу «кроссовер», или «паркетник», или «однообъемник», или «минивэн», а по сути — подделка под маленький джипик. Ближайшие родственники — Renault Megane Scenic, Mersedes A160. В техпаспорте просто написано «хэтчбек».

По бокам — факсимиле авторской подписи Пабло Пикассо — он так расписывался на всех своих картинах. Небось, Citroen заплатил правонаследникам какую-то мзду, ибо на сайте машина тоже постоянно идет с этой подписью.

По фичам: бортовой компьютер, разрешенная заводская тонировка, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев переднего и заднего стекол, CD-магнитола, холодильник в бардачке, тележка для перевозки грузов до 18 кг; всего в машине 31 (!) бардачок и емкость, багажник 550 л; в салоне места, как в маршрутке (и это при общей длине в 4,25 м! — чуть длиннее Гольфа); задние кресла двигаются вперед-назад и складываются в нескольких положениях;

А еще климат-контроль, музыка на руле, круиз-контроль, АБС, EMS, три сигнализации с противоугонками (Mul-T-Lock, Аллигатор, фирменная), электротермометр, противотуманные фонари, всевозможные подставки для стаканов и еды, как в самолете, для всех 5 кресел.

 Особенно ценна для меня высота этой машины — в нее не ложишься, а входишь, как в джип. Дорожный просвет 19,5 см — можно ездить по горбам.

Из мелких (для меня) недостатков: нет люка, темно-синие ( слава Богу, не кожаные) кресла, механически регулируемые сиденья без подогрева, нет парктроника, нет колпаков на колеса.



Оставить комментарий