Велком утомляет.

Во-первых, чудовищными ценами на GPRS-роуминг — мне даже стыдно сказать, сколько с меня списали за него в этом году в поездках по заграницам.

Во-вторых, тем, что в Таиланде абонентам velcom ничего не светит: на любой исходящий звонок начинают отсчитываться время и деньги, а в моей трубке ни звука и абонент никаких звонков не получает; из 20 входящих звонков доходит один и звук пропадает каждую секунду, причем входящий роуминговый звонок отдается с местного номера, начинающегося на 086 (явно IP-телефония); а смски на небелорусские телефоны и с них не доходят вообще!

Наконец, пришел счет за август — а в нем я, находясь только лишь в Беларуси, оказывается, напользовался GPRS на 150000 руб. Это повергло меня в изумление, т.к.я пользуюсь GPRS три года и за это время всего однажды перебрал бесплатный лимит, ниже которого GPRS-трафик не тарифицируется.

Пошел в головной офис. По их версии, 23 августа я якобы всю ночь напропалую сидел в интернете, с 2 часов ночи и до утра каждые 2,5 минуты прокачивая ровно по 4050 килобайт! (эдакая мировая константа у Велкома, типа числа «пи»). Отправили меня к единственному инженеру, но к нему огромная очередь и идет так медленно, что я развернулся и уехал. Нет сомнения, что они мне докажут, якобы я пользовался интернетом всю ночь. Свидетельства жены, что я в это время спал, не примут — они уже заявили, что я себе так телефон настроил, чтобы он сам что-то делал по ночам. Мало ли что такого не было и я не новичок в мобильниках и не верблюд — им виднее. Так что вряд ли имеет смысл выяснять отношения.

У «наземных» интернет-провайдеров — например, у «Деловой сети» — существует специальная процедура списания паразитного трафика из-за вирусов — некое «прощение» заведомо невозможных цифр трафика, которое допускается один раз в год. У велкома как мобильного интернет-провайдера такого нет. Хотя им этот мой трафик абсолютно ничего не стоил, т.к.они платят «Деловой сети» фиксированную плату за симметричный канал.

Интересно, кто-нибудь еще сталкивался с такой ситуацией и удалось ли что-то доказать?



Комментарии (27) на запись «velcom утомляет»

  1. fox_123 | 08.09.2008 в 23:42

    Юрий пользуюсь velcom несколько лет, все работает как часы, вы писали про новый телефон (Apple iPhone) может он всему виной,
    даже в простых настройках могут быть «Камни» , так-же в наше время полным-полно различных прогм-троянов которые как раз таки и прокачивают «ровные килобайты».

  2. uladzimir666 | 08.09.2008 в 23:43

    Подай в суд, в чем проблема? За одно и узнаешь, сможешь ли что-то доказать.

  3. fox_123 | 08.09.2008 в 23:57

    Относительно расстановки кто прав и где зарыта собака?
    Есле не хотите платить, стоит сходить к инженеру, потом в отдел обслуживания (попросить расторгнуть соглашение и выставить вам счет), вопрос обычно решается в пользу правой стороны.

  4. Юрий Зиссер | 09.09.2008 в 00:58

    fox_123: я пользуюсь velcom почти 9 лет, но проблемы появились лишь в этом году. До этого были только приятные впечатления. Я испытал досаду от Велкома лишь однажды — приехав летом 2002 г.на Браславы, остался без связи. Но глюки последнего года убили. Еще вспомнил, что в Голландии в марте 2008 г. не работал GPRS-роуминг через KPN, и никакие телодвижения, смены операторов и перезагрузки через Минск за 2 дня не помогли, пока я не въехал в Бельгию, и GPRS-роуминг чудесным образом появился сам.

    Если в настройках iPhone «камни» или «трояны» — они не могут проявляться одну ночь за полгода использования телефона: либо они есть постоянно, либо их нет. Кстати, о троянах для мобил только читал и не знаю случаев, когда от них пострадали знакомые. Единственное — пару раз в публичных местах получал приглашения скачать неизвестные файлы по Bluetooth — и естественно, сбрасывал. Все-таки я как программист неплохо представляю себе, что такое вирусы и трояны. Да и платформа у меня уникальная, для нее в Беларуси и вирусов-то, наверное, нет.

    Насчет спектакля с расторжением договора: Вы точно знаете, что для кого-то этот вариант сработал? Тем более что на мой номер звонит много людей. Ведь если они не пойдут мне навстречу и действительно расторгнут договор, мне придется тут же извиняться и идти на попятную. Мы все — заложники существующей системы закрепления диапазонов номеров за операторами. Иначе я бы давно ушел до конца года на БеСТ, чтобы пользоваться бесплатным интернетом в городе, а потом на МТС, чтобы платить 90000 в месяц за фактически анлим.

    uladzimir666: судебные перспективы с Велкомом меня не прельщают: в их длиннющем буржуйском договоре наверняка стоит, что они никогда ни за что не отвечают, за все отвечаю я, а их логи неопровержимо свидетельствуют о том, что я «пользовался». Только время убью из-за 150 тысяч.

  5. aleshka17 | 09.09.2008 в 11:47

    Я бы все же посоветовал вам подойти к тому самому единственному инженеру. Ведь такое может повторится и в Роуминге — и тогда уже речь будет не о 150 к., а гораздо большей сумме. Ведь можно по логам посмотреть что же такое интересное вы качали…

  6. ioni | 09.09.2008 в 12:00

    Юрий, доказать Велкому не получиться ничего :) Им виднее. И на ваше возмущение они всегда скажут, что они – не интернет провайдер, они только предоставляют передачу данных. Помяните мое слово

  7. Кто скорбит по Адонаю? » Архив блога » Хочу себе новый телефон | 10.09.2008 в 21:54

    […] им я пользуюсь достаточно активно. Судя по всему, даже активнее мсье Зиссера, которого обычно хватает на установленный лимит в 60 […]

  8. ioni | 10.09.2008 в 21:56

    И три спама в придачу :)

  9. zolata | 11.09.2008 в 17:11

    У меня сейчас на телефоне минус 170 тыс.
    Правда включен только wap gprs плюс в той суме тысяч 50 — разговоры, но мне кажется у них что-то крайне странное с подсчётом трафика, мало того, что он дорогой сам по себе, так ещё и деньги вылетают как в трубу («каламбур») (хотя смотрю всего по паре страниц без картинок в день)

    Да и вообще, странная система — хоть бы где упомянули как отключать данную услугу, а то как-то не сбалансировано — как включить так это постарались рассказать и на специальных запросах с телефона, так и на сайте, а про отключение нигде ни слова. не то чтобы мне жалко или в лом, просто это не профессионально, серьёзный игрок должен заботится о своих клиентах, а не вести себя как базарный торговец…

    Трояна у меня точно никакого нету, но на прошлом смарте был троян рассылающий ммс (хорошо, что функцию ммс я не активировал))) ибо ежедневная рассылка своих копий всей адресной книге — стояла гаразно дороже, чем 170 тыс.

  10. zolata | 11.09.2008 в 17:22

    «Если в настройках iPhone “камни” или “трояны” — они не могут проявляться одну ночь за полгода использования телефона: либо они есть постоянно, либо их нет. Кстати, о троянах для мобил только читал и не знаю случаев, когда от них пострадали знакомые. Единственное — пару раз в публичных местах получал приглашения скачать неизвестные файлы по Bluetooth — и естественно, сбрасывал. Все-таки я как программист неплохо представляю себе, что такое вирусы и трояны. Да и платформа у меня уникальная, для нее в Беларуси и вирусов-то, наверное, нет.»
    Полностью согласен.
    В прошлом году в Минске был прямо какой-то бум трояна рассылающего себя через блютуз (он кстатий и рассылает ещё и ммс по адресной книге с файлами «Antivirus» «Dr.Web» и т.п.
    Могу сказать сразу, что стребовать с кампании деньги — нереально, тут тот же самый принцип, когда люди пробуют стребовать с Белтелекома деньги за звонки по диалапу диалерами.

  11. Андрей | 12.09.2008 в 13:31

    Неполадки в системе билинга, за которое отвечает клиент. С единственным инженером чудеса, я то думал, что вас в велкоме обсасывают со всех сторон как леденец. А оказывается перед «богом» все равны. :)

    “Если в настройках iPhone “камни” или “трояны”
    А почему велком должен отвечать за вирусы на телефоне абонентов? Если у меня дырявый бензобак, то я ведь не требую бесплатного топлива. Каждый сам должен отвечать за сосотояние своей «машины».

  12. арти | 12.09.2008 в 15:19

    Не люблю Велком… Жадный он. Помнится, когда не было МТС, они чувствовали себя богами. Обязательная абонентка, тарифы кусались. Если заканчивались деньги на телефоне, отрубали и входящие и исходящие, а чтобы телефон заработал, нужно было еще и штраф заплатить.

  13. Виктор | 12.09.2008 в 15:45

    Мой выбор — МТС

  14. Qesha | 12.09.2008 в 17:24

    2 SvetlanaL

    Конечно подтирают! Обсуждают херню какую-то. У одного минус 170 к, у другого тоже перебор… Инетчики блин. Днями и ночами сидят у своих компов, так нет — надо ж еще с мабилы в сети зарисоваться. Зарисовались — заплатите по таксе. Камни сука, трояны…

  15. artromati | 12.09.2008 в 23:20

    У мобильного оператора МТС с GPRS дела обстоят гораздо лучше.
    Но если вы на 100% уверены, что списание средств со счёта произошло не по вашей собственной вине, то стоит обратиться в отдел по финансовым операциям или как он правильно называется. У Велкома должен быть такой. У меня на МТС-е были левые списания средств, правда не в 150к, намного меньше, но всё же.
    Звонил. Извинялись и решали пробему в течении получаса.

  16. Виталий | 13.09.2008 в 14:22

    В велкоме ли дело ?
    Вот, почитайте про безопасность айфона: http://habrahabr.ru/blogs/infosecurity/39675/
    Вы являетесь социально значимым человеком, возможно за вами просто следят. Слив информации.
    Это как версия для размышлений.

  17. Сергей Жуковский | 15.09.2008 в 09:35

    А что мешает оставить Velcom и перейти на Best? Поставить самые минимальные тарифы, чтобы принимать входящие, а всем сообщать свой новый номер?

  18. Николай | 15.09.2008 в 16:06

    Может чудный агрегат иФон скачавал обновления какие нибудь? Хотя чего то не верится что по 4 метра залились за 2.5 мин. У меня еж на нокии намного печальнее скорость давал. Так а куда хоть трафик шел?

    А с приходом австрияк Велком мне окончательно перестал нравиться. Что логотип, что тарификация, бестолковые рекламы. Из-за тарификации пришлось ребенка перевести на Бизнес , так как бесплатные минуты пока тарифицируют посекундно

  19. adm-ora | 15.09.2008 в 18:01

    А что вы тут к VELCOM то пристали… Это уже у МТС плохая репутация есть, а у VELCOMa всё отлично.

    Скорее всего виноват сам телефон! Либо не поленитесь сходить в центр VELCOM и попросите выписать вам детализированную статистику. Она то вам и покажет что и откуда, и в какое время вы там качали…

  20. adm-ora | 17.09.2008 в 18:14

    Юрий, только ваш блог на TUT.BY грузится за 2 сек в любое время суток, в то время как остальные блоги тормозят, лагают, часто выскакивает ошибка 502, 504… вот это «справедливость»…

    Может сами всё таки разберётесь в этом?

    а то ваши сотрудники так и за год с этой проблемой не справятся…

  21. lecter79 | 20.09.2008 в 00:30

    А с новыми блогами TUT.By не утомляет а?

  22. tort | 20.09.2008 в 17:23

    VELCOM всегда славились надуриванием своих абонентов. бабло со счёта исчезает очень и очень часто. Velcom — suxxx

  23. Adm-ora | 21.09.2008 в 03:11

    tort, ты хоть понял что сказал?

    когда это VELCOM кого-то надуривал?

    VELCOM лучший!

    И кстати ходил я подключаться на VELCOM — приветливо встретили, предложили ТП, подключили, всё без проблем…

    Также после этого я ходил подключаться на МТС — ничего хорошего я там не увидел, даже не предложили посмотреть тарифные планы, пока я не спросил где про них можно узнать…

  24. -storm- | 21.09.2008 в 15:18

    мтс лучшее!!!
    —————
    Economt.ru — Экономическая теория.

  25. sanny | 21.09.2008 в 21:39

    кстати каждый оператор хорош по-своему,насчет велкома я согласен с некаторыми личностями,что бабло они гребут пострашному и не зачто(чисто проверял по абонентке,приваровывают немного).Допустим у мтса ситуация с вымаганием денег совсем другая-намного хитрее и грамотнее развернута ихняя политика.Выбирайте сами! ятак уже во всех разачаровался!

  26. true | 16.10.2008 в 14:08

    Velcom совсем оборзел :

    forum.onliner.by/viewtopic.php?t=984233

  27. Александр | 27.03.2011 в 23:06

    Летом, по острой необходимости, приобрел 3G от Velcom, 1,5 Гиг по-моему, не помню, или больше. Пользовался без фанатизма…. На второй месяц пользования заметил странную вещь. Все было без изменений, настройки не менял, видео не качал, но…. Минус 80 тыс, и это за один вечер. позвонил в 411, мне пытались доказать, что я не вижу настроек и мой скорей всего нетбук качает сам по себе обновления и разную хрень. Не было времени ехать к ним в офис…. Через некоторое время, после оплаты, начал пользоваться, все как прежде, но! Та же самая история повторилась, но за пару часов работы вечером, у меня образовался минус в 800 тыс с хвостом!!! Звоню в 411, услышал тот же самый бред, как и в случае с 80 тыс., см. выше. Что делать с этими беспредельщиками?! Нужен совет! Заранее благодарю!

Оставить комментарий