Меня который год забавляет, что я вечно выбираю абсолютно эксклюзивную модель, вызывающую недоуменные вопросы друзей, автомастеров и продавцов на авторынке, а через 2 года на эту модель почему-то дружно пересаживается вся страна. Так было с Peugeot 309 в 1997 году (14-й автомобиль в стране), с Renault Safrane в 2001-м, с Ford Contour в 2003-м (3-я машина в стране, 1-я в Минске).

Наконец, Citroen Picasso с ноября 2006-го: не знаю, которая в стране, но искал я ее (в данной конфигурации — АКПП и серебристого цвета)  по всем рынкам и интернет-аукционам целых три месяца. Теперь на Пикассо ездит пол-Минска. Вот описание, если интересно: http://zisser.by/2006/11/18/kupil-mashinu/.

Если увидите в городе такую машину, мгновенно срывающуюся с места вскачь впереди всех и при этом формально не нарушающую правила, с наклейкой справа сзади «TUT.BY», то это я.



Комментарии (19) на запись «Выбор эксклюзивного автомобиля»

  1. artromati | 27.12.2008 в 01:24

    А я люблю американские Кадиллаки выпуска до 80-х. Вот это я понимаю — эксклюзив.

  2. artromati | 27.12.2008 в 01:27

    Кстати, Юрий, неужели вам не нравятся автомобили класса как БМВ или Мерседес?

  3. Юрий Зиссер | 27.12.2008 в 01:29

    Кадиллаки — симпатично, но не для наших дорог: 6-метровый «сарай» ко мне во двор многоквартирного дома не станет ни в длину, ни в ширину. Да и разваливаются они, даже в теплых американских штатах, чинить — не перечинить. Видел в Луивилле, Кентукки такую машину 1956 года: полусгнившая, но ездит.

    Мерседес тупит, а в БМВ я не влажу по габаритам. Да и вообще никогда не понимал, зачем вдвое переплачивать за марку. Еще заметил, что крупными автомобилями почти всегда управляют мужчины маленького роста — видимо, компенсируют.

    Седаны вообще никогда не привлекали: 1) просто машины; 2) как правило, тесно по ширине и особенно высоте и месту для ног — это с моими-то 193 см; 3) не видно, что происходит на дороге спереди во время движения; 4) в машину нужно ложиться, а чтобы выйти — подтягиваться.

    Люблю французские автомобили за их комфортный салон (самый комфортный из всех марок), но не являюсь приверженцем какой-либо марки. Каждый раз перед покупкой по обстоятельствам вырабатываю процедуру отсечения и методом исключения выбираю то, что остается. В старые времена даже требование наличия АКПП сразу уменьшало выбор в 100 раз, а «специалисты» утверждали, что на АКПП неудобно ездить ))).

  4. artromati | 27.12.2008 в 01:43

    2 Юрий Зиссер:
    Такая машина, конечно-же не для повседневной езды. Но как второе ТС, вполне годится. Стопроцентный эксклюзив! :)

    Вообще, в штатах они очень популярны, и это естественно, ведь там они как у нас жигули или москвичи :) Что касается состояния, то это уже другой вопрос…

    Вот я подготовил несколько фото, которые высмотрел на американском интернет-аукционе:
    http://artromati.blog.tut.by/files/2008/12/screens4zisser.jpg

  5. Юрий Зиссер | 27.12.2008 в 01:49

    Ах, если бы у меня было время заниматься куплей-продажей авто… С моей покупательской основательностью на смену машины у меня вечно уходит 2-3 месяца жизни, и мне безумно жалко их.

  6. artromati | 27.12.2008 в 02:12

    Значит, нужно искать друга, которые сможет помочь вам осуществить это за выходные :)

  7. Юрий Зиссер | 29.12.2008 в 00:40

    2 artromati:

    фото симпатичны, одна такая машина стояла несколько лет около дорожного кафе на трассе М1 где-то между Березой и Брестом. Насчет друга — так ведь друг не знает, чего я хочу. Это могу знать только я сам. А техническое состояние выбранного мной авто и так проверяют друзья.

  8. rache | 21.01.2009 в 16:32

    И как это Вас до сих пор минула чаша Милинкевича? :)

  9. lesha | 01.02.2009 в 20:46

    Это какие у Вас габариты что в БМВ не влазите, не смешите людей такими фразами, ваша комплектация средняя и в любую ВМВ вы влезете, а в 5-ку или 7, раза два даже. С моими 192 и 100 кг веса, удобно в данных машинах вполне.
    Отзывы насчет БМВ, ну видимо вы не ездили на БМВ и Мерсах, потому и думаете что переплачиваете за «марку», нет вы платите за качество, которое порядком выше ситроенов и прочих французов.

  10. Юрий Зиссер | 02.02.2009 в 02:27

    Леша: у меня 193 см и 115 кг. В 7-ку влажу без труда (просто не люблю седаны в принципе — у более высоких авто обзор водителя лучше, безопасность выше и жизненное пространство больше), а вот в 5-ке холодной зимой было жутко тесно, действительно еле вылез. На БМВ за рулем не ездил, на Мерсе ездил — не заметил ничего эксклюзивного. Никаких чудодейственных различий между автомобилями нет, как нет их между сигаретами, водками или пивом. Серьезные различия (как вы написаши, на порядок) обусловены разным классом, функционалом и возрастом либо внушены. Все различия в восприятии марок обусловлены лишь маркетингом.

    Объясните, пожалуйста, откуда вы взяли, что качество немцев порядком выше французов. Это весьма распространенное заблуждение. Мой любимый автомастер называет Пассаты и Гольфы за жесткость подвески «табуретками» (и «пылесосами»), а сам ездит исключительно на Дайхацу. Качество зависит не от страны-производителя, а от класса автомобиля, и мой Пикассо заведомо лучше какого-нибудь BMW 318-го по всем статьям. А вот 735-й, конечно, заведомо лучше Пикассо. У меня ведь не только французы были, но и японцы, а в прокате я водил вообще разные машины в разных странах.

    Впрочем, небольшие различия у производителей все-таки есть. Скажем, японцы надежнее, но для европейца некомфортны (ибо рассчитаны на малые габариты японского тела, даже Mitsubishi Pajero очень узкий — пробовал в него садиться, локоть упирается, как в Мазде 3). Маленьким людям, конечно, все равно. А дизайн у японцев и корейцев обычно вообще никакой. Французы комфортнее, но в целом менее надежны. Американцы блещут дизайном, особенно Крайслер и Форд, но рассчитаны на короткий срок эксплуатации (7-летний американец уже развалина, как 15-летний японец) и американские просторы (огромные габариты, непродуманная расточительная компоновка салона, большой радиус поворота).

    Немцы по технологиям где-то посередине по всем параметрам, причем вообще не имеют представления о дизайне. Более уродливую и нелепую машину, чем Туарег или Х5, трудно себе представить. Более стандартную «коробочку», чем Мерседес или Фольксваген — тоже. Немецкие «Жигули». А немецкое уже давно не лучшее во всем мире — вспомните еще какой-нибудь немецкий товар, кроме автомобилей. Ну, хотя бы мобильники Siemens. Слава всего немецкого осталась в головах ветеранов ВОВ (когда они завоевывали Германию и вывозили домой трофеи) и могла сохраниться только в такой ВОВ-ориентированной стране, как наша.

    Еще меня всегда забавляет, что крупные и длинные авто покупают люди маленького роста. Если видишь Ауди-100, то за рулем обязательно коротыш. Никогда не замечали?

  11. dspt | 06.02.2009 в 22:14

    блондинка там за рулём, блондинка, а не коротыш ; )

  12. nazgul1985 | 11.02.2009 в 19:59

    Для души есть такой вот красавец который на аваторе (газ21 1964 г.в. оригинал после реставрации), для перевозки задницы рено сценик 2002 г.в. 1.9Е.
    Автомобиль мечты *чайка* :).
    Обожаю автомобили с душой, неровно дышу к американским мускул карам.
    По поводу вашей оценки немцов уважаемый Юрий, никак не могу с вами согласиться. Незря фольксваген называется народным авто. На Х5 не приходилось ездить, но вот на VW покатался изрядно. Крайне надёжны. О мерседесах вообще молчу, вы открывали капот например в 124-м? Всё просто, никаких излишеств, сломаться вообще нечему, а потом посмотрите что например в 626 мазде тех же лет. Да там руку просунуть некуда. И таких сравнений можно привести массу. Немецкие авто реально стоят своих денег. Японцы всегда славились своими дизелями. А фарнцузы криворукостью. Я уже менял воздушный фильтр в своём рено. Я долго плакал. :)
    Дизайн :) это вообще отдельная статья. Кто-то торчит от простоты, кому-то подавай ломанные линии и агрессию. В общем и целом —сколько людей, столько мнений.

  13. Юрий Зиссер | 11.02.2009 в 20:17

    Nazgul1985! «Чайку» я тоже люблю! И ГАЗ-21.

    Если бы мы выбирали автомобили не по «душе» или функциональности, а исходя из ремонтопригодности, то до сих пор ездили бы исключительно на карбюраторных машинах без инжектора: все автомастера так всегда и советовали, особенно от АКПП отговаривают. К счастью, машины не только ремонтируют, на них иногда еще и ездят.

    Насчет ремонтопригодности «немцев» и старых французов — сущая правда: в 70-80-х годах политика японского автопрома заключалась в том, чтобы сделать автомобили дешевыми, а ремонт дорогим и заработать свое на запчастях. (в конце 90-х они, по их уверениям, ушли от этой политики). Вот почему для замены генератора на моей «Мазде-626″, который регулярно сгорал каждые 8-9 месяцев на протяжении 4 лет эксплуатации, нужно было 4-5 часов, чтобы полмашины разобрать. А на Форд-Контуре даже масло самому поменять проблема. На «Жигулях» я сам масло менял и простое обслуживание делал, а на новых машинах даже непонятно, где что находится под капотом. Это сделано специально.

  14. morion | 26.02.2009 в 10:50

    С большим недоверием отношусь к современным моделям автомобилей. Из того, с чем доводилось сталкиваться мне и моим знакомым — машина после 1998 года выпуска должна быть НОВОЙ НА ГАРАНТИИ. После того, как гарантийный срок заканчивается, оказывается, что конструкция стала слишком сложно и слишком нежной для того, чтобы ее можно было рентабельно поддерживать в отличном состоянии. Исключение — часть японцев, но у них другой бич: гниение. Антикор у нас на станция делают абы-как: и машину толком не защитят, и половину салона попутно загадят.

    Отдельных нежных слов заслуживает качество работы дилерских СТО. Электрик, двое суток при помощи компьютерной диагностики ищущий проблему, которая в итоге находится с тестером за два часа — это круто. Отсутствие компрессометра — это вообще прелесть.

  15. автомобили из германии | 28.04.2009 в 22:24

    Citroen Picassо действительно уже не новость, хорошая, просторная машина. А на что сейчас глаз положили?

  16. Юрий Зиссер | 28.04.2009 в 23:26

    А мне сейчас ничего не нравится. Ни одна машина. Кроме Пикассо. Мне кажется, что автомобильная мода сейчас переживает поворот от обтекаемых форм к «квадратным» — типа Fiat Multipla или нового Citroen, который в мае только первый раз привезут, забыл название. К сожалению, на обеих авто только «механика», что для меня давно вариант исключенный; я не мазохист, чтобы возвращаться на механику. Еще в том же «квадратном» духе мне нравится Gelendwagen, у него имхо совершенная форма. Но когда я заикнулся об этом другу — засмеял: говорит, это же милицейский УАЗик!

  17. Юрий Королёв | 02.01.2011 в 17:51

    Юрий Зиссер я щетаю што выши отклики нащёт немецких авто являются глупыми.Немцы всегда задавали тон в Автомобилестроении,да сагласен канкуренция с каждым годом всё выше и выше но самые савершенные авто досихпор немецкой марки.Мерседес знак качества! Порше,БМВ,Ауди и консэрн Lomborgini,Фольксваген и Byggati Veiron? Што павашему лечше.А как нащёт таво факта што талстопузы из Массквы каторые нежелают выпендривацца (Бэнтли, Майбах) ездят на мэрсах-s класса и бэхах 7-ах.Вканцэ какцов пасматрите на палитеков и президентов только чёрные немцы.Немецкие дорогие авто 2009-2010г это камфорт качество и безапасность- ведь савсем миром непаспоришь-нетакли?
    И нестоит при упаминании немецких автомобилей зацыкливацца на народном и дешовом Фольксвагине а если знаете только эту марку то пасматрите на Фольксваген Phaeton или T5 Caravelle вканцэ канцов Bygatti.А што сделоли немцы с Lambo-канфетка.

    Давайте пасмотрим на развивающийся Китай как вы думаете пачему большинство автомобилей которые праизводит эта строна для бизнес класса скапированы с немцов.

    Што касается Фронцузов — это авто на любителя.Любо любиш либо ненавидеш.Лично я атношусь ка вторым- Авто у французов слишком пафасные е немощные, другое дело немцы просто но савкусом и пад капотом неплохой дух есть чему парычать.Хатя апятже и у Французов есть авто мощные но снаруже это не то.Немецкие дорогие!!!авто как Швецарские чесы дорого и вазможно гдето некрасиво но круто и будут работать всегда.

    Вобщем я канешно щитаю што спорить нащёт авто это глупо, у каждова человека свой вкус, и спор мажет длится бесконечно. Но душа неровно лэжит у меня к БМВ и Мэрсам.

  18. Юрий Королёв | 02.01.2011 в 18:19

    Кстати Галендваген — мелицейский увазик хахах машина на каторой ранше ездили самые крутые Рекетиры — ваш друг хатяб выдел эту машину в хор. саст. и новую тыс. за 100-баксав. Уверен што нет,иначе он бы такова несказал!

    http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1574476 —таму кто усамнился в маих словах!-и это под заказ из Америки!

  19. Юрий Королёв | 02.01.2011 в 18:21

    во ищё http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1798006 —увазик хахахах!!!!

Оставить комментарий